Оказание государственных услуг в электронном виде

О портале государственных услуг
Создание учетной записи физических лиц
Создание учетной записи юридического лица
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых сведений для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

  • круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
  • отсутствие очередей;
  • встроенная система оплаты;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

Как будет выглядеть процедура получения услуги в электронном виде для заявителя?

Заявитель или его представитель авторизуется на портале госуслуг и выбирает требуемую услугу. Далее заполняются одна или несколько экранных форм, в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. В процессе заполнения данных выполняется их проверка и формируется заявление на оказание услуги. К заявлению, в случае необходимости, прикрепляются электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства и заявление отправляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отслеживать ход его исполнения в своем личном кабинете на портале госуслуг.

Для передачи данных используется сеть Интернет, не опасно ли это для персональных данных заявителя?

Вся информация передается по защищенным каналам связи, персональные данные находятся в безопасности.

Уважаемые соискатели лицензий и лицензиаты!

В связи с изменениями в Налоговом кодексе Российской Федерации информируем Вас об изменении с 01.01.2015 размера государственной пошлины за предоставление государственных услуг по лицензированию:

    • за предоставление лицензии — 7500 руб.;
    • за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности — 3 500 руб.;
    • за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях — 750 руб.;
    • за предоставление (выдача) дубликата лицензии — 750 руб.

Форма предоставления информации по мониторингу цен на лекарственные препараты, не включенные в перечень жизненно важных и необходимых лекарственных препаратов и изделия медицинского назначения

Департамент здравоохранения Орловской области